В Кёльне открывается очередная Gamescom, а это значит, что пришло время для новой порции информации по Ведьмак 3. CD Projekt RED сдержали свое обещание и уже выложили в сеть первую порцию гейплейного видео. А еще поляки поделились коллекцией новых скриншотов. Это что касается свежачка. Но не стоит забывать и про прошедший в конце июля Comic-Con. Несколько дней назад Проекты на своем сайте опубликовали транскрипт сессии вопросов-ответов, имевшей место быть в Сан-Диего. Вопросов всего шестнадцать, как и ответов на них, но кое-какую еще не затасканную информацию они в себе содержат. С них, пожалуй, и начнем. Итак, Каэр Морхен представляет...
Каэр Морхен представляет: сессия вопросов-ответов на Comic-Con'е и геймплейный тизер в преддверии Gamescom'а
Каэр Морхен представляет: сессия вопросов-ответов на Comic-Con'е и геймплейный тизер в преддверии Gamescom'а
Сессия вопросов-ответов с Comic-Con'а
На самом деле, планировалось сделать видеозапись экспресс-пресс-конференции, но из-за технических накладок этого не случилось. Пришлось полякам запостить весь материал в простой письменной форме у себя на сайте, снабдив его забавным бонусом, не лишенным прикола. Но о бонусе чуть позже. А пока вопросы, ответы и упомянутые новые скриншоты между ними...
Охота на крупных монстров всегда будет заканчиваться катсценой, как это было представлено в геймплейном трейлере с E3, или в тот раз так было сделано специально, учитывая место и время демонстрации?
За всю игру вы ни разу не потеряете контроль над персонажем во время боя. Именно вы, и никто иной, нанесет жертве последний удар.
Может ли наша лошадь быть убита/заменена другой, или на протяжении всей игры у нас будет одна и та же лошадь?
Лошадь Геральта всегда зовется Плотвой. Вы не сможете ее потерять, да и умереть она не может. Однако у вас будет возможность приручать (объезжать) других лошадей или красть их, используя знак Аксий.
Каэр Морхен представляет: сессия вопросов-ответов на Comic-Con'е и геймплейный тизер в преддверии Gamescom'а
Каэр Морхен представляет: сессия вопросов-ответов на Comic-Con'е и геймплейный тизер в преддверии Gamescom'а
Этот раз действительно последний, когда мы увидим Геральта в игре из серии Ведьмак?
Мы планируем ошеломляющую концовку. Да, это последняя часть легенды о Геральта.
Почему в трейлере "Меч Предназначения" Геральт держит в руках факел?
Чтобы видеть. Вокруг темно, а у него нет ингредиентов для эликсира, позволяющего видеть в темноте. Все проще простого.
Будет ли у нас возможность наносить свои собственные метки на карту?
На данном этапе это невозможно, но мы всегда прислушиваемся к пожеланиям наших поклонников. Поэтому, когда я вернусь в офис, я поговорю с нашей командой, и, возможно, мы сможем это уладить. Тем не менее, ничего заранее обещать не могу.
Придется ли нам (в роли Геральта) выбирать, кого любить: Йеннифэр или Трисс?
В игре все, как в реальной жизни, все зависит от принятых решений и обстоятельств. Так что решения вам придется принимать обдуманно, иначе все может закончиться для вас неправильно.
Каэр Морхен представляет: сессия вопросов-ответов на Comic-Con'е и геймплейный тизер в преддверии Gamescom'а
Каэр Морхен представляет: сессия вопросов-ответов на Comic-Con'е и геймплейный тизер в преддверии Gamescom'а
Почему у Геральта такая узкая талия и такие широкие плечи?
Охота на монстров способствует тому, чтобы оставаться в форме. В зависимости от типа брони, она будет сидеть на нем хуже или лучше. Думаю, это здорово.
Хотелось бы знать, насколько существенно сохранения из предыдущей части повлияют на события Ведьмак 3: Дикая Охота?
В принципе, мы уже говорили об этом и обещали перенос сохранений для ПК версии. Что же касается консольных версий, то мы стараемся найти действительно удачный способ импортировать сделанные ранее выборы. Честно говоря, никакого определенного решения этой проблемы у нас на данный момент нет. Мы все еще работаем над этим, и мы попытаемся сделать это настолько хорошо, насколько это возможно.
Какая броня и сколько видов ее будет в игре?
Будет много типов брони. Особую разновидность составляет специальная ведьмачья броня. Она выглядит круче, но и найти ее сложнее. Можно будет также "позаимствовать" броню у солдат или же смастерить доспех самому.
Каэр Морхен представляет: сессия вопросов-ответов на Comic-Con'е и геймплейный тизер в преддверии Gamescom'а
Каэр Морхен представляет: сессия вопросов-ответов на Comic-Con'е и геймплейный тизер в преддверии Gamescom'а
Броня Школы Медведя - одна из нескольких сетовых бронек. Собрав полный комплект (перчатки, штаны, сапоги, куртка), игрок получит бонусные статы к характеристикам общей брони.
Будет ли возможность приобрести медальон Геральта отдельно, не в составе коллекционного издания?
Мы готовим что-то действительно крутое для наших поклонников. Мы не можем рассказать oбo всeм прямо сейчас, но мы думаем, что вы останетесь довольны. Так что, в принципе, да, но вам придется продолжать следить за нами.
Уровень сложности будет таким же "хардкорным", как в Ведьмак 2, или таким же легким, как в первом Ведьмаке?
Мы делаем все возможное, чтобы добиться плавного повышения сложности. Конечно, вы всегда можете выбрать уровень сложности в начале игры. Мы все еще работаем над кривой сложности, все еще отлаживаем ее. У нас для этого есть целая команда и знания, накопленные в ходе разработок прежних игр, поэтому волноваться не стоит.
Насколько можно будет кастомизировать Геральта? Имеется в виду прическа, растительность на лице, броня, оружие...
Если вы найдете цирюльника, у вас будет возможность сбрить ему эту сексапильную бородку. Но, в конце концов, это же Геральт! Мы не собираемся позволять вам изменять его облик до неузнаваемости. Остальное, уверяю вас, полностью настраиваемо (я имею в виду одежду и броню).
Каэр Морхен представляет: сессия вопросов-ответов на Comic-Con'е и геймплейный тизер в преддверии Gamescom'а
Каэр Морхен представляет: сессия вопросов-ответов на Comic-Con'е и геймплейный тизер в преддверии Gamescom'а
Есть ли у нас шанс увидеть всю трилогию на консолях следующего поколения?
Нет.
Как будет выглядеть версия для Xbox One по сравнению с ультранастройками графики на ПК?
Думаю, нам повезло с разработкой Ведьмак 3: Дикая Охота, поскольку все три платформы схожи по уровню своих возможностей. Таким образом, мы разрабатываем одну игру и адаптируем ее для каждой из платформ с учетом ее специфики. Нам хотелось бы добиться наилучшего качества для всех и не хотелось бы хоть в чем-то понижать планку.
Отрубание конечностей в бою рандомизировано или зависит от нашего выбора?
Рандомизировано, но в зависимости от уровня героя шанс отрубания будет повышаться. Что именно будет отсечено (голова, нога и т.д.), определяется типом использованной атаки. В общем, это рандомизировано, да, но до некоторой степени контролируется.
Вы как-то обмолвились, что в The Witcher 3 Геральт воздержится от политики и вернется на Путь Вeдьмaка. Тем не менее, в трейлере показано, как он встречается с Эмгыром. Это только из-за Цири, или он снова умудрился вляпаться в политику?!
Мы хотим предоставить игрокам полную свободу действий. Конечно, это - личная история, в которой Геральт пытается разыскать тех, кого он любит, но, в то же время, если вам нравится политика в мире Вeдьмaкa, вы можете ею заняться. В отличие от Ведьмак 2, где политика была частью основной сюжетной линии, здесь это не обязательно, но коли вам хочется, можете поучаствовать.
Каэр Морхен представляет: сессия вопросов-ответов на Comic-Con'е и геймплейный тизер в преддверии Gamescom'а
Каэр Морхен представляет: сессия вопросов-ответов на Comic-Con'е и геймплейный тизер в преддверии Gamescom'а
геймплейный тизер для Gamescom'а
Мы привыкли, что тизеры длятся меньше минуты. CD Projekt RED решили порвать шаблоны и выкатили тизер на шесть минут. Фактически это первая порция обещанного давеча видеоматериала. Мы продолжаем выполнять квест "Хозяйки леса", знакомство с которым началось еще на Е3. Тогда мы остановились на том, что способный помочь Геральту в поисках Цири синекожий пучеглазик Ивасик потерял голос, и вeдьмaк отправился этот голос добывать. Теперь мы оказываемся в деревне Штейгеры. Судя по всему, Джонни благополучно вернул себе голос и снабдил нашего героя необходимыми сведениями, а до кучи еще и спецкинжалом. Вот с этими сведениями и клинком Геральт и подвалил к местному старосте. И почти тут же отвалил от него с новым заданием - забороть и извести под корень древнее зло, отбирающее жизни у селян. Все как всегда, пока беда стучится к людям в дом, разговора о терзающих самого Белого Волка проблемах не получается. Делать нечего, отправляемся по тропинке прочь из поселка через болота к Шепчущему холму, где и обосновалось это самое зло.
В сюжетном плане ролик несколько жиденький. В нем Геральт, что вполне ожидаемо, до Холма так и не дойдет и в глаза злу не заглянет. Зато в геймплейном отношении видео вышло весьма информативным. Можно рассмотреть, пусть и не во всех подробностях, некоторых монстров: кладбищенскую и водную бабу, а также вервольфа. Бабы мне показались похожими на яг из первого Ведьмака. Вервольф же, знакомый нам еще по Ведьмаку 2, теперь выглядит несколько иначе: он порастерял шерсть, но зато поднакачал мышцу. Получился этакий оборотень-бодибилдер.
Каэр Морхен представляет: сессия вопросов-ответов на Comic-Con'е и геймплейный тизер в преддверии Gamescom'а
Каэр Морхен представляет: сессия вопросов-ответов на Comic-Con'е и геймплейный тизер в преддверии Gamescom'а
Каэр Морхен представляет: сессия вопросов-ответов на Comic-Con'е и геймплейный тизер в преддверии Gamescom'а
Каэр Морхен представляет: сессия вопросов-ответов на Comic-Con'е и геймплейный тизер в преддверии Gamescom'а
Качество картинки позволяет подробно разглядеть элементы пользовательского интерфейса в режиме диалога, перемещения по местности и боя. Режим диалога, точнее меню выбора вариантов ответа, мало чем отличается от аналогичного из Ведьмак 2.
Каэр Морхен представляет: сессия вопросов-ответов на Comic-Con'е и геймплейный тизер в преддверии Gamescom'а
Каэр Морхен представляет: сессия вопросов-ответов на Comic-Con'е и геймплейный тизер в преддверии Gamescom'а
Каэр Морхен представляет: сессия вопросов-ответов на Comic-Con'е и геймплейный тизер в преддверии Gamescom'а
Каэр Морхен представляет: сессия вопросов-ответов на Comic-Con'е и геймплейный тизер в преддверии Gamescom'а
HUD в режиме прогулки и боя также не претерпел существенных изменений со времен второй части. Разве что поменялись местами шкалы интоксикации и энергии, да добавился индикатор находящихся поблизости монстров. Видите в правом верхнем углу иконку с надписью fiend (бес)? С ним, Геральт, правда, не встретился, зато столкнулся с утопцами, водной и кладбищенской бабами. Потом иконка и надпись сменились на werewolf'а, и оборотень не заставил себя долго ждать. Появился аккурат с тремя приспешниками-волками. Также показали круговое меню выбора знаков и бомб. Если оно и изменилось, то не сильно. В любом случае, принцип действия остался прежним.
Каэр Морхен представляет: сессия вопросов-ответов на Comic-Con'е и геймплейный тизер в преддверии Gamescom'а
Каэр Морхен представляет: сессия вопросов-ответов на Comic-Con'е и геймплейный тизер в преддверии Gamescom'а
Каэр Морхен представляет: сессия вопросов-ответов на Comic-Con'е и геймплейный тизер в преддверии Gamescom'а
Каэр Морхен представляет: сессия вопросов-ответов на Comic-Con'е и геймплейный тизер в преддверии Gamescom'а
Каэр Морхен представляет: сессия вопросов-ответов на Comic-Con'е и геймплейный тизер в преддверии Gamescom'а
Каэр Морхен представляет: сессия вопросов-ответов на Comic-Con'е и геймплейный тизер в преддверии Gamescom'а
Каэр Морхен представляет: сессия вопросов-ответов на Comic-Con'е и геймплейный тизер в преддверии Gamescom'а
Каэр Морхен представляет: сессия вопросов-ответов на Comic-Con'е и геймплейный тизер в преддверии Gamescom'а
А вот меню Медитации было переработано основательно. В том виде, в каком оно показано в ролике, оно включает два подменю, вместо четырех, как это было во второй игре: Ожидание и Подготовка. Последнее заменило собой, надо полагать, подменю Эликсиры (вернее, выпивание оных). Куда переместились меню Персонаж (распределение талантов) и Алхимия (изготовление эликсиров), пока не ясно. Итак, чем же примечательна Подготовка? Во-первых, по ней видно, что мутогенные отвары (отличные от обычных эликов) выделены в отдельную категорию и под них созданы свои слоты. Как раз перед битвой с вервольфом Геральт решает принять одно из таких спецзелий. Во-вторых, в этом меню имеется шпаргалка, подсказывающая, какой комплект алхимических снадобий лучше принять для успешного сведения на конус того или иного монстра. Это действительно что-то новенькое. Насчет автоматического пополнения обычных эликсиров в процессе медитации в ролике никакой вразумительной информации нет. Одно могу сказать, как было экипировано у вeдьмaкa три Ласточки до посиделок у костра, так их три и осталось.
Каэр Морхен представляет: сессия вопросов-ответов на Comic-Con'е и геймплейный тизер в преддверии Gamescom'а
Каэр Морхен представляет: сессия вопросов-ответов на Comic-Con'е и геймплейный тизер в преддверии Gamescom'а
Меню Снаряжение, как и заявляли когда-то разработчики, теперь совмещает элементы из предыдущих обеих игр серии. При этом левая его часть мне напомнила не столько Снаряжение персонажа из первой части, сколько меню торговли или складирования в сундук для хранения. То, что разработчики ушли от длинных прокручиваемых списков вещей, это хорошо, а прочие плюсы и минусы новой версии Снаряжения станут ясны только после самоличного опробования, то есть не ранее мая 2015 г.
Каэр Морхен представляет: сессия вопросов-ответов на Comic-Con'е и геймплейный тизер в преддверии Gamescom'а
Каэр Морхен представляет: сессия вопросов-ответов на Comic-Con'е и геймплейный тизер в преддверии Gamescom'а
Каэр Морхен представляет: сессия вопросов-ответов на Comic-Con'е и геймплейный тизер в преддверии Gamescom'а
Каэр Морхен представляет: сессия вопросов-ответов на Comic-Con'е и геймплейный тизер в преддверии Gamescom'а
Каэр Морхен представляет: сессия вопросов-ответов на Comic-Con'е и геймплейный тизер в преддверии Gamescom'а
Каэр Морхен представляет: сессия вопросов-ответов на Comic-Con'е и геймплейный тизер в преддверии Gamescom'а
UPD 1: Кстати, снят этот тизер был с ПК версии игры. И если у вас есть желание оценить качество картинки, не испорченной YouTube, можете скачать нескомпрессованный вариант ролика с Gamersryde. Доступно как прямое скачивание, так и через торрент. Размер файла - почти 1,3 Гб.
UPD 2: Тизер действительно оказался тизером, потому что на следующий день после его обнародования в сеть была выложена двадцатиминутная видеозапись беседы представителей CD Projekt RED с журналистом портала IGN, и десять из этих двадцати минут пришлось на демонстрацию нового куска игры. В нем больше разговоров, чем беготни и рубилова. Тем не менее мы увидим стрельбу из арбалета в действии. Если я правильно поняла, в момент прицеливания будет происходить замедление времени. А еще из ролика мы узнаем, как Ивасик получил назад свой голос, уговорил Бабушку помочь Геральту, а та с подачи волшебного гобелена отправила ведьмака в Штейгеры разбираться с древним злом, окопавшимся под Шепчущим холмом (новенькое в ролике начинается примерно с 4:19).
Как вы помните, CD Projekt RED планировали устроить в рамках Comic-Con'а первый публичный показ геймплейного видео из Ведьмак 3. Однако, по их собственным словам, с демонстрацией вышла накладка: аппаратура картинку проигрывала, а звук не воспроизводила. Благо, среди участвующих в презентации был Даг Кокл, английский голос Геральта. Он-то и помог разработчикам избежать конфуза, в режиме реального времени озвучив вeдьмaкa и превратив тем самым облом в прикол. Как все это выглядело, показано в забавном трехминутном ролике. Впрочем, отжигает в нем не только Даг, но и прибожек Ивасик, лишний раз доказывая, что краснолюдский юмор присущ не только коренастым парням с подземных троп.
Каэр Морхен представляет: сессия вопросов-ответов на Comic-Con'е и геймплейный тизер в преддверии Gamescom'а
Каэр Морхен представляет: сессия вопросов-ответов на Comic-Con'е и геймплейный тизер в преддверии Gamescom'а
Даг: Дийкстра, я на самом деле думаю, что ты такой... милашка.
Каэр Морхен представляет: сессия вопросов-ответов на Comic-Con'е и геймплейный тизер в преддверии Gamescom'а
Каэр Морхен представляет: сессия вопросов-ответов на Comic-Con'е и геймплейный тизер в преддверии Gamescom'а
Геральт: Я ищу молодую пепельноволосую женщину. Видел кого-то похожего на нее?
Джонни: Было дело. Помню, как если бы это было вчера. Сразу после пробуждения я отправился облегчиться - мое любимое время дня. Посрать на рассвете - это воистину восхитительно...
И напоследок свеженькие скриншоты и арты... Всадники Дикой Охоты, Цири, Ивасик, страховидлы и новые локации... Просто смотрим, просто любуемся...
Каэр Морхен представляет: сессия вопросов-ответов на Comic-Con'е и геймплейный тизер в преддверии Gamescom'а
Каэр Морхен представляет: сессия вопросов-ответов на Comic-Con'е и геймплейный тизер в преддверии Gamescom'а