Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Zantetsu писал:
    И тут ОГРОМНЫЙ робот-харвестр НЕОЖИДАННО хватает бабку.
    Это какбэ объясняется тем, что харвестера дропнули с воздуха) А что его никто не услышал - они там были заняты перебранкой...


    Avatarka123

    Геймер gistart 5



  • Пиратки ясен пень)) Мой Xbox для того и прошит)


    Avatarka123

    Геймер gistart 5



  • Нужен не бан для баянистов и редактирование поста более 15 минут (желательно вообще не ограничивать).
    Если человек вменяемый - после предупреждения удалит / перепишет пост. Если нет - обращаемся к админам, пусть сами банят


    Avatarka123

    Геймер gistart 5



  • Имхо, пусть грызутся...
    А насчет 3DR - если они уверены что могут сделать таки игру - дать им денег под залог их собственности (машины, дома). Если откажутся - разгонять нафиг.


    Avatarka123

    Геймер gistart 5



  • Ну, еще 1 плюсик плиз)


    Avatarka123

    Геймер gistart 5



  • Sevenvampire писал:
    Молодец, что выходишь за рамки институтской программы. Так и становятся профессионалами ...
    Я по профессии админ, а программирование - хобби, это не институт - скорее вечерние курсы посещаю. Называется "второе высшее".
    А так - спасиба)


    Avatarka123

    Геймер gistart 5



  • Всем меня поблагодарившим - спасибо в ответ)


    Avatarka123

    Геймер gistart 5



  • Alprog писал:
    Просто для каждой новой фигуры игра будет требовать отдельное нажатие клавиши. Как-то так:
    Я и говорю - пока юзер не отпустит "вниз" - следующая не полетит...
    Например, на больших скоростях, юзер должен не успевать реагировать на события, иначе получится бесконечная игра...
    Хотя вариант неплохой, можно попробовать)


    Avatarka123

    Геймер gistart 5



  • Alprog писал:
    То есть, на сколько я понимаю, спуск текущей фигуры идёт по событию KEY_PRESS?
    Почему бы тогда просто не подождать KEY_UP после того, как предыдущая фигура упала?
    Получится что мы заморозили игру на неопределенное время, которое пользователь держит клавишу... Комфортности это не добавит
    Вообще, в данном случае, программа делает именно то, что пользователь - ведет фигуру вниз. Это пользователь не успевает отжать "вниз"
    Нужно было сделать небольшую анимацию, за время которой можно успеть отпустить кнопку...


    Avatarka123

    Геймер gistart 5



  • 2 Necrys
    Вы, наверное, занимаетесь программированием графики серьезно, может быть даже работаете в геймдеве...
    Я же в OpenGL / DirectX новичек, при этом продолжать заниматься этим не планирую. И, как новичку, OGL мне кажется более логичным и простым.
    Также, сравнивая другие продукты Майкрософт с моими любимыми (MFC vs Qt например), я прихожу к выводу, что в M$ работают какие-то маньяки, настолько все нелогично, и, простите, через жопу...
    Запуск через вайн - запуском прошу не считать)
    Necrys писал:
    Такой код вывода займёт строк 10-15 на инициализацию и около 10 на рендер.
    Покажите, пожалуйста, примерчик)


    Avatarka123

    Геймер gistart 5


Чат