Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • unmoraless писал:
    В БГ то система магии из ДнД. Отсюда и ее разнообразность. Так что другая игра где магия столь же разрушительна, могущественна и непредсказуема - живая ролевка ;)
    Неа.) Во-первых, мы говорили именно об игровой магии. А во-вторых в живой ролёвке не хватает визуального эффекта. Каждый представляет в меру своего воображения.
    И потом в NWN тоже магия из ДнД, а толку? Там и половины всех БГ-шных заклов нет. И случайные эффекты сводяться к провалу заклинания. Да и сами заклы достаточно чётко разделены на "мастхев" и "нафиг-нафиг". Ну и Дикого мага там тоже нет и Спеллшифтера соответственно.
    vikvolf писал:
    Есть два полезных мода - один магию открытия сундуков магом, второй воином
    А ссылочку на мага-взломщика можно? Плиииз.


    %d0%b0%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80

    Геймер Sirin 2



  • Честно говоря, не понимаю почему я должна постоянно обьяснять одно и то же. Вам не знакомо понятие "разведка"? Кунари никак не затеряться среди людей, и они проводят свою разведку именно так, отрядами.
    Или нужно обьяснить, почему коренное население склонно называть опасных чужаков именно бандой, а не разведывательным отрядом? Цели кунари никому не известны, кроме них самих. А когда таких отрядов становиться много, то столкновения с местным населением неизбежны.


    %d0%b0%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80

    Геймер Sirin 2



  • june писала:
    И все же, Стен рассказывает что он и его отряд находились на задании Аришека (не знаю это имя или звание) с заданием прояснить ситуацию с мором.
    Одни с одним заданием, другие с другим заданием...
    Медицинский факт в том, что их туда никто не звал. Да и Стен в конце недвусмысленно намекает, что кунари рано или поздно обьявят войну. То ли Ферелдену то ли всему миру.


    %d0%b0%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80

    Геймер Sirin 2



  • Спасибо за идею!)
    Я как раз ломала голову как бы это систематизировать.


    %d0%b0%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80

    Геймер Sirin 2



  • unmoraless писал:
    3. Во всех, абсолютно во всех комп. рпг мне жутко не нравятся маги.
    Зачем мага превращать в машину баффов\смерти\чего-то-еще? Почему у магов обрезают различные ритуалы, призывы и прочие магические штучки? Было бы забавно, наверное, если бы можно было бы при игре за мага, призвать демона и заключить какую-нибудь сделку. Например наделением силы, в замен на свое тело после повержения Архидемона. Ведь Серые Стражи идут на все что-бы остановить Мор? А так, маг выглядит ММО-стайл.
    Тут я тоже согласна, хотя, это скорее претензия не к магии в DAO, а к игровой магии в целом. Более того, здешняя система магии всё же достаточно разнообразна, работоспособна и в целом интересна.
    Самая поганая магия, которую я только видела в играх, была, как ни странно, в игре "Магия крови". Это, конечно, сугубое ИМХО, но более скучной, однообразной и бессмысленной магической системы я не встречала нигде.
    А самая лучшая магия, которая мне встречалась была в BG и BG2. Вот там было всё, что душе угодно. И там же я играла единственным в своём роде реально магическим классом Spellshifter-ом. Кто знает, тот поймёт. Другой игры, где магия была бы настолько могущественна, разрушительна и непредсказуема просто нет.
    Shtall писал:
    Sirin писала:
    Да и гномы, если уж на то пошло, слегка пугают своими руками ниже колен.
    На правах скорее шутки, но все же:
    а не дадите ли ссылочку, где можно купить учебник с подробной анатомией эльфов и гномов?
    Игра должна радовать глаз.
    Может быть вам нравяться женщины, которые под одеждой выглядят как мужчины с грудями, гномы с руками человекообразных обезьян и эльфы с маленькими глазками и костлявыми лицами.
    А мне - нет.


    %d0%b0%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80

    Геймер Sirin 2



  • june писала:
    Только мне кажется, исходя из кодекса, кунари - высокоорганизованный народ (Стен: "ни у кого здесь нет своего места. крестьяне - хотят быть купцами.."), сомневаюсь что они стали бы рыскать бандами. Возможно имелись в виду порождения тьмы?
    Имелись в виду вооруженные отряды кунари. Вроде того, в составе которого прибыл Стен. И сами они себя, естественно, бандами не считают. Если учесть, что эти товарищи присутствуют без разрешения на территории чужой страны, и намерения у них не то чтобы мирные, становиться понятна обеспокоенность ферелденцев.
    А про порождения тьмы, уж извините, писать не собираюсь. Мне их в игре хватило выше крыши.


    %d0%b0%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80

    Геймер Sirin 2



  • Puma743 писал:
    Понравилось, напиши ещё что-нибудь в этом роде ;)
    P.S. Проверь ЛС пожалуйста, Sirin.
    В этом роде это в каком?) Про воображаемые приключения гг и ко после завершения сюжета?
    ЗЫ. Сам проверь.


    %d0%b0%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80

    Геймер Sirin 2



  • Angry_exe писал:
    А право убить например Зеврана? право решать судьбы на протяжении всей сюжетной линии например в Редклифе? А в концовке решения?
    Мы либо играли в разные игры либо вы девушка ищите недостатки там где их нет...
    В DA полно ситуаций где вы вершите судьбы и отдельных персонажей и целых народов в целом (Гномов например), я пожалуй не видел игры где приходилось бы вершить судьбы чаще.
    Не путайте тёплое с мягким. Я говорю не о том, что мы в игре не вершим судьбы, а о том, что в подавляющем большинстве случаев, мы не можем разрешить ситуацию более чем двумя способами. Ситуации неоднозначные, а вот выбор однозначный: либо помочь, либо убить. Самый разветвлённый вариант: помочь одному, помочь другому или не вмешиваться.
    Но ведь в жизни тут возможно ещё множество вариантов.
    Сделать вид, что отошёл в сторону и продать информацию кому-то третьему, убить всех и захватить себе то из-за чего весь сырбор... И ещё куча всего может быть. Быть вершителем судеб это, имхо, нечто большее, чем просто выбрать сторону в чужом конфликте.
    Возможно, я слишком многого хочу от игры, но ведь подвижки в этом направлении уже были и удачные.


    %d0%b0%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80

    Геймер Sirin 2



  • Hoobuk писал:
    Дык ето ерунда, нам то этим правом пользоваться не дано*( Пару раз гг вроде грозится его использовать, но на этом все и заканчивается.
    Право я привела просто в качестве примера. Но, ИМХО, такие вещи поволяют почувствовать себя в игре действительно вершителем судеб, а не принеси-подай мальчиком, который не может сделать ничего, если его об этом не попросили.


    %d0%b0%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80

    Геймер Sirin 2



  • Самое то было бы поиграть за сына (или дочку) Морриган. Следовать традициям БГ, так уж следовать!))))
    Кто-то говорит, что, мол, если гг на секас не согласиться, то и ребёнку взяться неоткуда. Категорически не согласна. Кто сказал, что Морриган только гг предложение делала? Могла ведь после отказа и Алистера совратить.
    Просто, если в AD2 снова играем за Серого Стража, значит, снова нужно будет останавливать Мор. Более мелкая задача уже не потянет по эпичности. Смысла нет в таком повторе.


    %d0%b0%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80

    Геймер Sirin 2


Чат