Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • спасиба за пазитифф :) теперь буду знать, что однажды выложенный ролик где угодно является собственностью того, кто первый выложил. и новости низя переводить и рерайтить. только оригинал и никаких но :)
    p.s. жаль, что ты не министр юстиции.. журналисты бы озолотились. да и я пожалуй изрядно подзаработал бы.. подумать только.. все сайты должны наполняться исключительно уником, или ссылаться на использованный материал. круть :)


    Avatar117582_2

    Геймер ske 4



  • Munchkin писал:
    ske писал:
    3. как мне на встроенном редакторе 3-го фола сделать пошаговое ведение боя, которое мне так нравилось в первых двух частях?
    Ты ж сказал, что ты программист. Вот я тебе ТЗ составлю, ты сбацай мне :)
    а сам ты не программист?)


    Avatar117582_2

    Геймер ske 4



  • kapxapot писал:
    Chill писал:
    есть...
    Ууу... линк? В Лингво нет. "Искусство" есть, "мастерства" нет.
    Да и нафиг этот спор. Всегда переводили Warcraft как "военное ремесло". А StarCraft - очевидное производное от Warcraft.
    всегда переводили и корректно переводили это очень часто совершенно различные вещи. для качественноо перевода нужно смотреть гораздо глубже. что вовсе не обязательно. поэтому просто оставим 2 варианта и не станем заморачиваться.
    kapxapot писал:
    ske писал:
    видел несколько баттл репортов.. как я и писал если бы просто шел мимо и кинул взгляд на экран, то прошел бы дальше. Вряд ли подумал бы, что вижу что то новое. Таких игр многовато. Угадываются знакомые постройки, но все равно.. да и тактика по моему серьезно изменилась. но по тактике это уже имхо.
    Конечно, изменилась, но многие старые вещи работают - микро-контроль, дропы, разведка. Я думаю, все будет хорошо :) Разработка геймплея ведется при активном участии лучших игроков StarCraft.
    все геймеры учавствуют в разработке старкрафта, кто хочет :) но я, как программист, могу сказать. если хотя бы через одни руки тех задание проходит, то на выходе может быть уже совсем не то, что хотелось бы увидеть. вот и волнуюсь :)
    kapxapot писал:
    в том то и дело. благими намерениями мы получили 3-й фолаут :) то что нужно пиплу, но не старой гвардии. а ведь в том случае как раз раньше пустоши были гораздо обширнее, 13-е убежище важнее, братство стали благороднее и т.д. :) хорошо что хоть старкрафт стратегией останется.. :)
    Старая гвардия всегда будет чем-то недовольна. Потому что у нее есть ностальгия по тому, что было. Вы лучше сравните продажи 3 Фоллаута и первых двух частей :) Да и в третьем Фоле есть редактор, кто мешает сделать из него то, что нужно именно вам?
    эм. три вопроса:
    1. Может сравним продажи 3-го фола с презервативами?) и на основе этого сделаем вывод о качестве продукции.
    2. Вы не думаете, что если бы не потрясающий успех первых 2-х частей, то стрелялочка, которую выдали за 3-ю часть фола вообще прошла бы мимо общественности? в ней нет ничего особенного. Да и 1 и 2 фол распространялись из под полы. тогда не так жучили за авторское право.
    3. как мне на встроенном редакторе 3-го фола сделать пошаговое ведение боя, которое мне так нравилось в первых двух частях?


    Avatar117582_2

    Геймер ske 4



  • Munchkin писал:
    kapxapot писал:
    Вот Blizzard и пытается угодить всем сразу, оставив в игре максимум того, что в ней любят, но добавив в нее достаточно новинок, чтобы было интересно играть.
    Я один из тех, кто считает, что любую игру переизданную или вновь выходящую нужно делать по последнему слову техники. Конечно, можно побегать и в старой версии, но смотреть на квадратные пиксели мне как-то влом.
    ske писал:
    и старые алгоритмы нужно оптимизировать, или заплюют. юниты в старкрафте интеллектом не блещут. чего стоит только построение в колонну по одному :)
    Это все можно оптимизировать, да я думаю Близы так и сделают. Парашку они выпускать не будут по-любому.
    ты немного не понял :) оставить старый баланс, игровую концепцию. Понятное дело, что графические доработки обязательны. А про юнитов в колонну.. Это я говорил о том, что старую концепцию на раз два не получится на новую графику переложить. Не оценят. так что мод "Новая графика любимого старика" кроме как на уровне любителей вряд ли увидит свет. надежда лишь на то, что игра во второй части лишь немного разнообразиться. Типа как BW, только с революционными изменениями графики.
    Held писал:
    Зачем опять подняли тему Satrcraft? :-(
    /me ушел играть в Satrcraft ^_^
    о таком низя забывать :) у меня старик везде есть. и дома и на работе :) благо весит всего ничего :)


    Avatar117582_2

    Геймер ske 4



  • kapxapot писал:
    Юниты утратят свою индивидуальность, смажутся представления о тактике.
    На каком основании делается такое заявление? Или это всего лишь фобия?
    в том, что касается войны на высшем уровне не употребляется слово ремесло, которое считалось более низким. чаще употреблялось слово искусство. Ремесло кунг-фу, или каратэ... Это стиль жизни, а не просто работа. Отсюда Мастер и т.д. поэтому как вариант и есть мастерство, хотя если переводить дословно, то все верно.
    видел несколько баттл репортов.. как я и писал если бы просто шел мимо и кинул взгляд на экран, то прошел бы дальше. Вряд ли подумал бы, что вижу что то новое. Таких игр многовато. Угадываются знакомые постройки, но все равно.. да и тактика по моему серьезно изменилась. но по тактике это уже имхо.
    kapxapot писал:
    На месте разработчиков я бы кроме обновления графики вообще ничего не делал.
    А на другом полюсе находятся те, кто вечно будет ныть "какого фига, все как в первой части, не могли сделать что-то пооригинальнее?"
    Вот Blizzard и пытается угодить всем сразу, оставив в игре максимум того, что в ней любят, но добавив в нее достаточно новинок, чтобы было интересно играть.
    в том то и дело. благими намерениями мы получили 3-й фолаут :) то что нужно пиплу, но не старой гвардии. а ведь в том случае как раз раньше пустоши были гораздо обширнее, 13-е убежище важнее, братство стали благороднее и т.д. :) хорошо что хоть старкрафт стратегией останется.. :)


    Avatar117582_2

    Геймер ske 4



  • Munchkin писал:
    ske писал:
    победа была в сингле.
    Я про лан вообще-то.
    брата по сети дрюкнул :) я убежденный терран, а зергу до бруд вара тяжеловато против терана 1 на 1.
    D00mBringer писал:
    ske писал:
    подобного мода для сетлерс пришлось ждать 10 лет.
    если не трогать граф. составляющую, то там простейшая правка конфигов юнитов/построек,судя по всему.
    в сетлах координально отличалась сама игровая концепция. я боюсь того же и в старкрафте. там же и новые юниты, новые способности, иной баланс. это уже не может не настораживать, т.к. старик я считаю чуть ли не идеальным. а если они еще чего то осовременять, то просто перенастроить конфиг не получится. и старые алгоритмы нужно оптимизировать, или заплюют. юниты в старкрафте интеллектом не блещут. чего стоит только построение в колонну по одному :)


    Avatar117582_2

    Геймер ske 4



  • kapxapot писал:
    первая версия Звездного Мастерства
    Ремесла тогда уж...
    не обязательно. эти слова во многом созвучны. и в некоторых аспектах являются даже синонимами. мне больше нравиться вариант с мастерством.
    Munchkin писал:
    ske писал:
    лично мне все близардские превьюшки и ролики не понравились. потерялся какой то стиль что ли..
    о_0 близардовские ролики самые красивые для меня в плане графики, просто как бэ все развивается и соответственно меняется, меняются и сами ролики. Раньше были послабее, но атмосферные, сейчас упор делается на графику/звук/спецэффекты... Может быть тебе кажется это?)
    у корейцев и китайцев самые красивые, для меня атмосфера это все :) картинок вокруг красивых море. так же и с фильмами. эффекты офигеть, но смотреть частенько не на что.


    Avatar117582_2

    Геймер ske 4



  • D00mBringer писал:
    это все НЕ ТО!!! НЕ ТО
    игра даёт широкие возможности по модификации. Если всё будет так плачевно, как ты говоришь, выйдет про-мод полностью возвращающий механику Starcraft:BW.
    подобного мода для сетлерс пришлось ждать 10 лет. тем более я на 100% уверен, что найдется толпа товарищей, которые будут без ума от нового старика. независимо ни от чего. еще часть только из-за названия молится на него будут. критики останутся в меньшенстве. хотя, если честно, где то в глубине души теплится надежда. а вдруг?
    Munchkin писал:
    ske писал:
    дорогой и горячо любимый Starcraft.. Эээээх были денечки ^_^
    Первую победу помнишь свою?)
    как будто и не было этих лет :) первая победа была на ноуте с которого я мечтал прогрейдится на 133 Пентиум :) победа была в сингле. В одной из начальных миссий. Английского я тогда не знал в упор. Русской версии не было. И надо было продержаться 30 минут. Я понял суть несколько иначе. Миссия переигрывалась 4 или 5 раз. И в итоге мои пехотинцы у последнего здания зергов не успели добить половину хелсов.. у меня на глазах аж слезы навернулись. часа 4 мучений и такая близкая победа. У меня был шок, когда оказалось, что нужно было продержаться. Запомнилось на всю жизнь :) это и была моя первая значительная победа в Старкрафт. Сейчас за 20 минут этот левел вычищается от зергов одной левой.. ээх, где мое детство?


    Avatar117582_2

    Геймер ske 4



  • MrOrionto писал:
    хочется кричать это все НЕ ТО!!! НЕ ТО!!
    Да все то. Что за нытье )
    где ТО?) лично мне все близардские превьюшки и ролики не понравились. потерялся какой то стиль что ли.. Старик потерял лицо, индивидуальность. Нечто такое что выделяло его из толпы с первого взгляда. С сетлерсами удачный пример, имхо. Старкрафт2 мне напоминает какую то из последних частей сетлов. Кинь 10к скринов из 5-6 стратежек и фиг поймешь где кто. Стиль исполнения один и тот же. Пока знакомых юнитов не рассмотришь ни за что не определишь..


    Avatar117582_2

    Геймер ske 4



  • дорогой и горячо любимый Starcraft.. Эээээх были денечки ^_^


    Avatar117582_2

    Геймер ske 4


Чат